Как исправить ошибку "VPN Remote Computer Did Not Respond" («VPN удаленного компьютера не отвечает»).


Сообщение об ошибке "VPN remote computer did not respond" возникает, когда происходит ошибка "Error 623" или "Error 721". Происходит это при попытке подключения к VPN через Интернет. Для устранения этой проблемы необходимо сначала убедиться, что вы можете подключиться к интернету. Если все нормально, то проверьте свойства соединения. Вам также может понадобиться проверить доступные порты для вашего брандмауэра.
 

Проверка подключения к Интернету.
 

1. Закройте окно "Virtual Private Network" и вернитесь на рабочий стол.
 

2. Дважды щелкните по иконке Internet Explorer, чтобы открыть программу.
 

3. Убедитесь, что вы можете загрузить web-страницу в браузере. Если браузер не загружает страницу, он не подключен к интернету.
 

Проверка свойств подключения.


1. Нажмите «Пуск», далее «Панель инструментов».
 

2. Двойным щелчком откройте «Центр управления сетями и общим доступом».
 

3. Правой кнопкой мыши нажмите на "Virtual Private Connection" и выберите из контекстного меню «Свойства».
 

4. Снимите флажок со свойства "Dial another connection first."
 

5. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
 

Проверка доступных портов.
 

1. Зайдите в раздел "Администрирование" и выберите "Маршрутизация и удаленный доступ."
 

2. Перейдите в раздел «Порты» и убедитесь, что все порты используются.
 

3. Измените число доступных PPTP портов для увеличения числа соединений.