Been ChoiceВ App Store появилось приложение для блокировки рекламы Been Choice, ориентированное на мобильные устройства под управлением iOS.

Оно "режет" рекламные объявления, притом не только в мобильных версиях сайта, которые просматриваются через браузер Safari, но и в приложениях других разработчиков, включая News. Поддержка такого решения со стороны Apple видится весьма странным шагом, так как он может нанести удар по доходам рекламодателей, издателей и собственному карману компании. Но не исключается такой момент, что Been Choice появился в официальном магазине по ошибке и в скором времени будет удалена.

Блокировщик наделен собственным VPN-туннелем, в котором и происходит фильтрация трафика в Safari и распространенных приложениях, включая Facebook, Apple News и Yahoo News. Been Choice поддерживает два режима, которые между собой вызывают острое противоречие. Вроде как оно ограждает пользователя от нежелательной рекламы, но с другой стороны она предлагает поделится системной информацией с рекламодателями в обмен на специальные бонусы, которые потом можно конвертировать в денежные средства и вывести посредствам PayPal.