EOSКомпания "Электронные офисные системы" выпустила новую версию системы управления информационными ресурсами предприятия Enterprise Office Solution for SharePoint 4.1. Продукт принадлежит классу ECM, базируется на платформе Microsoft SharePoint и состоит из функциональных модулей, которые обеспечивают организацию электронного документооборота в корпоративной сети и автоматизацию бизнес-процессов. Система соответствует настоящим нормативам и требованиям российского документооборота.

В новой версии  улучшены способы отображения информации в разделах рабочего стола, появился инструмент, с помощью которого можно просматривать приложенные файлы в режиме полного экрана, просмотреть их можно в карточке документами посредствам Office Web Apps. Интерфейс также видоизменился: новые диалоговые окна, формы задач и пр.

Изменения также коснулись механизма исполнения задач по ознакомлению с документами, политик прав пользователей, логики работы с электронной подписью в поручениях, печати шрих-кодов и др. Расширились возможности работы с фильтрами, появилась поддержка настраиваемых справочников прямо на рабочих местах.

В компании также рассказали, что изменения коснулись не только функционала, но и служебных возможностей. Упрощена работа с блоком настройки системы электронного документооборота: все параметры карточек теперь располагаются на одной странице.