"Известия" в своем номере от 10 июля сообщили о конфилкте "Почты России" с компанией, ведущей ее аккаунт @postofrussia в Twitter.

Что за компания занималась обслуживанием твиттера до 8 июля текущего года, не уточняется. Ее представитель, оставшийся неназванным, заявил, что "Поста России" аккаунтом не владела, а он был зарегистрирован на частное лицо. Предыдущее руководство "Почты России" не выплатила компании выполненные работы в размере трех миллионов рублей, а новое начальство госкомпании не сочло необходимым выплатить эти деньги, так как заключенные договоренности с компанией были устными и никакого документального подтверждения не имеют.

Представители "Почты России" подтвердили, что факт взлома @postofrussia места не имел, о чем ранее заявляли в компании, а отключен он был из-за конфликта с сотрудникам, его обслуживающим. В компании утверждают, что этот сотрудник числился в штате "Почты России", но он был уволен в мае. Официальные договоренности, оформленные с ним, новое руководство "Почты России" выполнила, а устные договоренности, которые действовали ранее, решили проигнорировать. С момента увольнения, "Почта России" некоторое время вела аккаунт самостоятельно, пока его создатель не закрыт доступ к аккаунту.

"Почта России" поменяла аккаунт на @ruspostofficial 9 июля этого года, в компании переход на новый аккаунт объяснили взломом предыдущей учетной записи. В компании сообщили,что служба безопасности компании ведет проверку в связи со взломом. Смена руководства, с которой связывается конфликт с сотрудником, который и занимался обновлением прежнего аккаунта, произошла в апреле этого года, когда на смену Александру Киселеву пришел новый руководитель Дмитрий Страшнов. Киселев был уволен в следствии скандалов с задержкой почтовых отправлений по решению Правительства РФ.