Mail.RuMail.Ru с 1 июля полностью перешел на свой собственный поисковый движок. Теперь уже все запросы обрабатывает движок Mail.Ru.

Как отмечает компания, технология находилась в разработке в течение нескольких лет, за это время команда проекта увеличилась с 15 до 60 человек. В течение последнего полугода база, по которой происходит поиск, выросла с 5 до 10 миллиардов документов.

Переход на собственный движок означает что компания отказалась от поиска Google. О планах перехода на новую технологию в прошлом году писала газета "Известия". На тот момент 60:% всех запросов приходились на технологию Google. Сам Mail.Ru в основном производил поиск по Рунету, в то время как Googleработал с глобальными запросами.

Mail.Ruиспользовал технологию Google с января 2010 года, а также с 2003 по 2005 год. В промежутке между этим использовался движок "Яндекса". Отказалась от него компания из-за требования поместить логотип компании на страницу с поисковой выдачей.

Согласно данным comScore за май 2013 года мировая месячная аудитория Mail.Ru насчитывает 39,5 миллионов человек. Доля портала на рынке - 8,7%.