Статистика в TwitterВ сервисе микроблогов Twitter пользователям стал доступен инструмент, с помощью которого пользователь может изучить реакцию читателей на его твиты. Об этом пишет The Next Web.

Теперь пользователь может быть в курсе того, какое количество пользователей подписалось и отписалось от аккаунта в выбранный день, а также увидеть количество ретвитов, добавлений в избранное, ответов на каждый из его твитов. А в случае, если пользователем опубликована ссылка, то на странице статистике можно посмотреть число читателей, перешедшей по ней (здесь учитывается общее количество переходов по ссылке во всем Twitter).

Статистика доступна на странице, используемой для управления рекламными кампаниями. Пользователь, после того как он ввел свои данные, переходит во вкладку "Timeline activity", находящуюся в меню "Analytics" в шапке страницы.

Если на страницу заходит русскоязычный пользователь, он видитпредупреждение о том, что размещение рекламы доступно только для владельцев англоязычных аккаунтов, проживающих в США. Но сами данные при этом доступны.

The Next Web пишет, что ранее статистика была доступна только для рекламодателей, проводивших кампании в Twitter. Сервис стал доступен для остальных пользователей без всякого официального объявления.

Для того, чтобы просмотреть статистику своего аккаунта, ранее пользователям приходилось обращаться к другим ресурсам. Сам Twitter приобрел несколько аналитическим компаний в 2012 и 2013 году.