Google Shopping

Компания Microsoft в предверии сезона рождественских покупок в США запустила сайт Scroogled.com, обличающий недобросовестность Google. По мнению Redmond, сервис онлайн-покупок  Google Shopping не дает достоверных сведений пользователям, группируя результаты поисковых запросов не по реливантности, а по сумме, выплаченной магазинами за продвижение своего товара.

Сообщение на сайте Scroogled повествует о том, что Google поменяла свою позицию в следование принципа "не быть злом". 31 мая этого года Google Shopping объявила о своей новой инициативе. Теперь все результаты поиска по товарам стали, по сути, платными объявлениями.

И вправду, в отличие от других сайтов, с помощью которых можно провести сравнение цен на услуги и товары, Google Product Search не требовал платы за размещение объявлений и не взымал комиссии с продаж. 31 мая Google переименовала свой сервис в Google Shopping и объявила о новых правилах показа товара.

Теперь выдача результатов происходит не только по реливантности, но и с учетом цены за переход по объявлению, определяемой по принципу аукциона. Таким поворотом событий остались недовольны мелкие компании, которые не могут позволить себе высокий рекламный бюджет для конкуренции с большими торговыми сетями.

Если вам необходим "честный поисковик, Microsof tсоветует прибегнуть к Bing Shopping. Совсем недавно софтверный гигант стал партнером Shopping.com, который принадлежит eBay. Microsoft отмечает, что ее система выделяет проплаченные объявления на всех страницах и формирует выдачу по релевантности.