Samsun vs AppleНа выставке CES 2013, которая пройдет в январе в Лас-Вегасе, компания Samsung заявит о радикальных преобразованиях, которые коснутся бренда. По неподтвержденным данным, известная корейская корпорация намерена внести серьезные изменения в свой международный имидж. Для усиления борьбы с основным конкурентом – корпорацией Apple, образ компании станет заметнее и ярче.

Как сообщает Channel News, над разработкой нового бренда будет работать Скотт Бедбери, бывший директор по маркетингу компаний Starbucks и Nike. Ожидается, что в нынешнем виде логотип компании существовать больше не будет, а каждой линейке продуктов будет соответствовать своя цветовая гамма.

Кроме того, на предстоящую выставку корейский производитель должен привезти свой новый «умный» телевизор, который базируется на платформе bada.