Крупнейшая социальная сеть Facebook запустила в тестовый период новый рекламный инструмент - promoted posts ( в переводе "продвигаемые записи". Теперь с их помощью любой пользователь может вывести свои посты на более высокие позиции в ленте новостей своих друзей, что приведет к большему количествуе просмотров и "лайков".
Новая кнопка продвижения находится прямо под записью пользователя, рядом с уже знакомыми "Мне нравится", "комментировать" и "Поделиться". Правда тестировать новый сервис могут пока только пользователи США.
Новую возможность Facebook предоставила пользователем из Новой Зеландии еще веснй, после чего этот инструмент получил распространение в 20 странах мира, отмечается в сообщении компании. Многие пользователи FAcebook из России также могли видеть возможность продвижения постов, однако массового распространения этот сервис в рунете еще не получил.

Согласно данным Techrunch, стоимость продвижения одной записи обойдется пользователю примерно в 7$. К примеру, коресспондент "Ведомостей", использующий Facebook на английском языке, получил предложение заплатить за рекламу записи 2,4 доллара. Оплатитьуслугу Facebook предложил при помощи мобильного счета или услугой "Киви кошелек".

Скорее всего сервис продвижения записей оказался для Facebook довольно эффектвным, раз она решила запустить его на ключевом рынке США. Согласно данным ресурса Socialbakers, количество пользователей сетью в США равно 166,2 миллионам человек. Второй по показателям пользоватей оказалась Бразилия (58,5 млн чел.), третьей - Индия (56,7 млн чел.). Россия в этом списке оказалась лишь 30-ой (6,7 млн чел.)
Напоним, что Twitter запутил сервис платных записей еще летом 2011 года.