ЯндексНовое приятное дополнение было заявлено во вторник на прес-конференции. Теперь любителям шоппинга смогут сравнивать предложения от сотен онлайн магазинов.
В основе нового сервиса вся та же идеология уже известного «Яндекс. Маркет», однако, здесь же основной акцент сделан на визуальном выборе товара. Можно посмотреть понравившуюся вещь, а так  же, при желании, детально ее рассмотреть.


В новом сервисе предусмотрен широкий выбор одежды для всей семьи, а также вещей для занятий спортом и будущих мам.


Благодаря встроенным фильтрам, одежду можно будет выбирать по марке, размеру, модели и стоимости. Так же реализована возможность переключения между различными системами размеров, европейским или русским.
Также предусмотрены рейтинги и отзывы покупателей.


Со своей стороны, службой контроля качества Yandex будет проводиться проверка магазинов, чьи товары попадают в результаты поиска сервиса, на достоверность информации о товарах, ценах и наличии.
На данный момент сервис Yandex владеет крупнейшей поисковой системой, на которую приходится 60% рынка, а кроме того сервисами «Почта», «Карты», Музыка»  и т.п.


Прибыль компании за I полугодие 2012 года по сравнению с тем же периодом годом ранее выросла на 67%, что составляет 3,241 миллиарда рублей. Выручка  за январь-июнь составила 12,675 миллиардов рублей, что превышает показатель выручки за предыдущий год на 50%. На момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, одна ценная бумага «Яндекс» стоила 24,14 долларов, что меньше на 1,43% аналогичного показателя пятницы.