Facebook CreditsВ своем сообщении Facebook обязуется перевести платежи в приложениях на валюту, являющуюся национальной в месте проживания пользователя.
Тем самым Facebook отказалась от единой виртуальной валюты Facebook Credits, используемой в приложениях на текущий момент. Запущена система Facebook Credits была в 2009 году, а обязательной к применению в играх и приложениях она стала с 1 июля 2011 года.


Для того, чтобы получить валюту соцсети пользователю необходимо было внести определенную сумму в свой онлайн-кошелек, а затем обменять ее на Credits. Стоимость одного «кредита» составляет около 2-3 рублей, оплатить их можно было с помощью PayPal, банковской картой, активировав подарочную карту или с помощью мобильного телефона.


С момента запуска Credits многие разработчики создали собственные виртуальные валюты, тем самым уменьшая необходимость в единой виртуальной валюте.
Facebook приняла решение адаптировать свою систему внутренних платежей, что позволило бы приложениям поддерживать оплату национальной валютой вместо Credits. Тем самым они надеются упростить систему покупок товаров, облегчить доступ разработчиков к глобальной аудитории пользователей. Также эффективнее можно будет устанавливать цены и варьировать их в зависимости от страны.
Разработчики Facebook надеяться, что переход на новую систему станет почти незаметным для пользователей, поскольку уже сейчас многие приложения принимают к оплате национальную валюту.
Что касается уже приобретенных «кредитов», то их можно будет обменять на эквивалентную сумму в местной валюте. Пользователи также смогут использовать к оплате подарочные карты и хранить неиспользованные средства на своих аккаунтах.


Поддержка оплаты в местной валюте появится в приложениях в ближайшие месяцы, а до конца это года все игра и приложения должны будут перевести цены на свои товары в местную валюту.
Также Facebook анонсировала новый подписной метод оплаты товаров в приложениях.
С июля этого года разработчики смогут предложить своим пользователям оплату подписки на месяц и в течение этого времени они смогут получать эксклюзивные товары и услуги и обновления контента.
Функция будет доступна как для основной, так и для мобильных версий сети. Возможность уже проходить стадию тестирования такими разработчиками как Zynga и Kixeye.
Согласно плану Facebook это позволит разработчикам получать более стабильный доход, а также взаимодействовать с пользователями за пределами США.


Нововведения Facebook должны плодотворно сказаться на собственной популяризации социальной сети, а также развития источников доходов помимо рекламы.