Пользователи были напуганы и разозлены рекламой Twix компании Mars. Рекламный ролик попал в Skype в среду вечером. Проигрывался он на полной громкости и в режимt постоянного повтора, без возможности ее поставить на паузу. Один из пользователей прокомментировал ситуацию так: «В вечерней тишине я чуть со стула не упал от этой рекламы».

Суть в том, что ролик не соответствовал рекомендациям Skype и вызвало неудобство пользователям в России. Представитель сервиса сообщил, что ролик удален из системы, однако некоторые пользователи могли и позднее увидеть навязчивую рекламу, сохранившуюся в памяти их компьютеров. Представитель компаний Mars и Skype принесли пользователем свои извинения и пообещали исправить рекламу.
На данный момент Skype является самым популярным сервисом обмена сообщениями и звонками в Интернете. Согласно данным компании ComScore, в декабре 2012 года насчитывалось около 22,4 миллионов пользователей, что в 3 раза больше, чем пользователей ICQ. Продолжительно время Skype делал ставку на платные звонки на номера телефонных сетей, но успеха в этом не добился. Год назад Skype пыталась провести IPO и выложила свои финансовые показатели: выручка за 2010 год составила $860 миллионов, а чистый убыток составил $7 миллионов; в 2009 году чистый убыток составлял $418 миллионов.

В марте 2011 года количество пользователей сервиса составляло 663 миллиона, из которого лишь 8,8 миллиона пользовались платными услугами. Тогда компания решила прибегнуть к привлечению рекламы. И уже к маю 2011 года, когда Microsoft приобрела Skype за $8,5 миллиардов, 5% дохода в США приходилось на рекламные видеоролики.
Тони Бейтс исполнительный директор Skype в мае дал обещание, что в скором времени реклама станет основным источником дохода. В России реклама в Skype появилась 21 февраля, за первые сутки показа баннер компании Samsung был показан 8 миллионов раз. Реклама телефона оказалась достаточно успешной, заявил Алексей Василенко директор по закупкам рекламной группы "Vivaki Россия": группа и в дальнейшем собирается размещать рекламы в сервисе. Михаил Ильичев генеральный директор RuTube говорит, что количество аудитории Skype можно сопоставить с такими ресурсами как championat.com или vedomosti.ru, но реклама может быть актуальна за счет таргетинга покупателей. Он считает, что за первый год Skype получит за рекламу не более $2-3 миллионов.
Mail.ru Group совсем недавно отказалась от размещения рекламы в ISQ. Игорь Ермаков руководитель IM-направления Mail.ru Group заявил, что пользователи воспринимают такую рекламу плохо - гораздо эффективнее монетизировать аудиторию с использованием игровых и дополнительных сервисов, как уже это делает китайская компания Tencent.